ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ

            ДЕСТРОЙ

 Вторник, 24.10.2017, 15:38 
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Форма входа
Меню сайта
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Поиск
Главная » 2015 » Октябрь » 11 » Маяк "Слепиковского"
22:58
Маяк "Слепиковского"


Всем привет! Сегодня на дестрое Сахалинский маяк Слепиковского построенный японцами в 1910 году.


И сразу жесть! Выглядит страшновато.



Родная документация 1910 года утеряна и в 1952 году на него были сделаны новые документы.

 








 





Находится он на одноимённом мысе неподалёку от Холмска. В состав землепользования в.ч. содержащей маяк входят:
Маячная башня, служебное здание МТЗ, 2 колодца, многоквартирный жилой дом и ещё пару построек.



Как принято у него медная крыша.



Как уже выше написано, маяк построен Японской фирмой в 1910 году, а с 1945 г. после капитуляции Японии и возвращения полного острова в состав СССР, маяком заведует гидрографическая служба ВМФ.

 



Погнали наверх.



Горизонт завален. :)





Поднимемся в сам "фонарь".





Где находится вот такая вот чудо-штука. :)



Конечно сейчас там стоит уже не ртутная лампа как лет 50 назад, а современная.



К сожалению табличек на конструкциях маяка не сохранилось. :(



Чудо часы.



Устройство маяка.



И немного истории в бумагах. :)





Но пройдём в сами здания.



Помимо древностей, на всех маяках РФ в современном мире установлена система Глонасс. По ней в первую очередь происходит навигация в современном море. Но как и прежде маяк светит в ночи кораблям (на всякий пожарный).



Смотрите какая прелесть тут сохранилась! ^^





И даже рабочий тапик.













Вид на обрыв.







Последний взгляд на маяк.


И всем удачных путешествий. :)

Категория: МАЯКИ | | Теги: слепиковского, дальневосточный дестрой, диггеры, маяк, 1910, дигг, сахалин, дестрой, холмск
Всего комментариев: 1
0
1  
Вот выдержка от человека шарящего в маяках:
В виду выхода из строя одного из маяков оголяется обширная территория моря в оповещении судов о их местоположении. Это повлияет на безопасность мореплавания как больших так и малых судов. Каждый маяк такого плана и статуса как маяк Слепиковского кроме светового оповещения даёт радиосигнал присущ только этому маяку.в районе маяка проходит и паромная переправа и другие судовые линии.
Маяки святыни морей они принадлежат всем и неприкосновенным как полпреды Держав.
Ко всему нужно ещё давать оповещение во все...не знаю куда о не работе любого из не работающих систем навигационного оборудования. У каждого судна на карте в лоции это обязательно должно быть отражено.  Антенна была радиосвязь с частью, ныне демонтирована.
Следующий радио маяк Ламанон под Углегорском.
Сергей Гидрография Холмск: Доклад закончил.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]