ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ

            ДЕСТРОЙ

 Пятница, 22.06.2018, 23:02 
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Форма входа
Меню сайта
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Поиск
Главная » 2014 » Ноябрь » 30 » Корпусный цех №1 179 Судоремонтного завода
14:01
Корпусный цех №1 179 Судоремонтного завода

Заброшенный комплекс цеха с останками кораблей когда-то мощного судоремонтного завода, базировавшегося в Осиповском затоне. 

 

Этот цех был вынесен за пределы основного завода на косу полуострова Заячий и занимался ремонтными работами металлических корпусов кораблей.



По сути это целый комплекс в который входил сам цех, 4-х этажная пристройка с душевыми, рабочими кабинетами, обучающими классами, администрацией и пр. А также портовые краны и слипы для подъёма и спуска на воду кораблей.



Над входом в цех красуются рабочий и колхозница с лозунгом "Слава труду" выложенным из кирпича.

 




Впритык к цеху находится действующая запретная зона пограничников. У тыльных ворот в цех  находится парковка автомобилей погранцов.



Сам цех давно выпилен на металл но кран-балка ещё присутствует, как и останки станков.







 




 

Но в целом тут полное уныние.
 


Перейдём в пристройку с мастерскими.



Пустой инструментальный склад. 





Запасы средств защиты органов дыхания.



И прочий хлам.


На втором этаже располагались раздевалки.



А также душевые комнаты.





Наклейки с приветом из 90-х годов.


В учебных классах сохранились обучающие плакаты.



На них  изображены элементы корабля в разрезе.





Помещения администрации. Здесь даже сохранилась мебель.



И немного документации.



Рабочие кабинеты разгромлены мародёрами.







А тут был лифт.



Перейдём в другую часть пристройки.



И вот снова душевые. Но уже другие - поинтереснее. Шкафы полны тлеющей одежды и личных вещей работяг (расчески, щетки, зеркала и пр.).





Вот на этом символичном кадре советской промышленности можно закончить с внутренностями и пойти поглазеть на слипы.



А так выглядит крыша цеха. Рядом виден портовый кран, давайте спустимся вниз к нему.



Собственно кран.




А это останки слипов, по которым судно поднималось из воды, или спускалось обратно. По рельсам каждого такого слипа в воду, под днище корабля, опускалась тележка. Корабль закреплялся на них и они синхронно поднимались обратно на берег но уже с судном.





Даже тележки сохранились слипов.



А на них стоят останки двух корпусов посудин.



Странно, что их не распилили на металл вместе с цехом.




На этом всё.

Категория: ЗАВОДЫ И ПРОМ.ЗОНЫ |
Всего комментариев: 1
1  
надо было помыться там заодно,раз пришли smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]